Главная

SHENZHEN CAMEL SECURITY CO.,LTD

Немного слов о нас
1 2 3 4

SHENZHEN CAMEL SECURITY CO.,LTD

КО. БЕЗОПАСНОСТЬЮ ВЕРБЛЮДА ШЭНЬЧЖЭНЯ, ЛТД было установлено в 2010 с группой в составе инженеры работаемые в управлении доступом на больше чем 10 лет. В наше время, БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕРБЛЮДА одна из самых профессиональных кнопок выхода и электрические замки изготовляют в Гуандуне, Китае.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕРБЛЮДА гордится на высококачественном продуктов и ведущих уровней обслуживания клиента. Мы имеем группу в составе международные люди продаж с летами опыта, который нужно обеспечить вас полная поддержка с профессиональными продуктами подтверждает.

 

Фабрика БЕЗОПАСНОСТЬЮ ВЕРБЛЮДА специализировала на кнопках выхода и электрических замках с хорошим качеством и полной поддержкой. Продукты носят КЭ и аттестации РоХС и партнеры ОЭМ для несколько покрывают бренды в индустрии безопасностью. Наши продукты были экспортированы до больше чем 50 стран успешно, включая азиата, европейца, североамериканское, южные - американец, Ближний Восток и африканские страны. Наши продукты получили хорошую обратную связь рынка и дружелюбную рекомендацию клиентами от отечественного и заморских рынков.

 

 

Крышки вида продукции

  • выйдите из кнопки
  • электрические замки
  • света строба и внезапная сирена
  • управление доступом кнопочной панели с картами/электропитанием

Значения ядра безопасностью верблюда

  • Профессионализм
  • Продуктивный и эффективный
  • Удолетворение потребностей клиента
  • Профессиональная и проворная поддержка После-продажи

 

 

Дали шанс и полный космос, мы показали бы вас все наших преимуществ и позволили бы нам вырасти вверх совместно. Мы уверены установить долгосрочное и дружелюбное отношение дела с вашей естемед компанией из-за вашего доверия и нашего превосходного обслуживания.

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Количество сотрудников : 30~60

Годовой объем продаж : 100-200

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 40% - 50%

История компании

В январе 2010, безопасность верблюда официально была установлена ДЖК, которое работало в индустрии безопасностью в прошлых 15 летах.

В начале, мы только производим кнопки и надувательство выхода к внутреннему рынку и компаниям Китая торговым.

 

В октябре 2011, безопасность верблюда участвует в 13тх КПСЭ (выставка общественной безопасности Китая) в Шэньчжэне, Китае. Большинств значительный факт для успеха индустрии и верблюда безопасностью Китая полученного безопасностью большего там. Люди играют главные роли для того чтобы знать нас.

 

В марте 2012, установленный заморский рынок безопасностью верблюда.

В июне 2012, машины автоматизации безопасностью верблюда новые начинают работать.

После обратной связи рынка года 2+, мы начинаем улучшить наши принятые качество продукции и новые машины. Она доказала правильные и хорошие результаты.

 

В октябре 2013, безопасность верблюда участвует в 14-ом КПСЭ (выставке общественной безопасности Китая) в Шэньчжэне, Китае. Мы показали наши новые развитые кнопки выхода с различными материальными планшайбами и различными переключателями. Посетители показали что большие заинтересованные в наших продуктах и нас выигрывают дело там. Между тем, мы получили наших нескольких партнеров ОЭМ.

 

В январе 2014, безопасность верблюда двинула к более большим офису и складу из-за расти дела

В октябре 2014, безопасность верблюда участвует в выставке Китая безопасностью в Пекине, Китае. Серии существующих клиентов встречают нас и серии новых клиентов встречают нас. Мы имели большее шоу снова и полученные приобъектные заказы.

 

В 2015, в этом году плодовитое время для нас. После 5 лет трудолюбивых и совершенствования продукции, наши продукты доказали лучше чем первая версия. И мы ОЭМ будем партнером для некоторых верхних брендов в индустрии безопасностью.

В октябре 2015, безопасность верблюда участвует в пятнадцатом КПСЭ (выставке общественной безопасности Китая) в Шэньчжэне, Китае. И мы запланировали участвовать в выставках в других странах.

 

В январе 2016, первый раз безопасностью верблюда показать в Интерсек Дубай с номером 2А41 будочки.

В апреле 2016, первый раз безопасностью верблюда показать в ИСК ЗАПАДНОМ Лас-Вегас с будочкой 40402.

Все наши образцы на выставке были распродаватьы на последний день выставки и мы подписываем контракт на продажу на выставке.

Мы пойдем туда снова для Интерсек Дубай 2017 с номером 1Б33 и ИСК ЗАПАДНЫМ Лас-Вегас будочки с будочкой 40402.

 

Быть продолженным---

Сервис компании

 

Верблюд безопасность один из водить изготовляет который специализировал на кнопках выхода и электрических замках.

 

 

1, качественные продучты

Мы считаем, что качественные продучты приходят сперва и самый важный принцип изготовления, мы убеждается наша проверка качества продуктов строго перед пересылкой.

2, возможности языка

Мы признаваем версии ОЭМ с вашими требуемыми языком или логотипом. В настоящее время, мы уже успешные имели версии ОЭМ для русского, испанского, французского, Данск, Свенска, Польски и Таиланда.

3, опытный человек продаж

Связывайте с опытные продажи человек энергосберегающ и помогающий экономить время. Мы удачливы для того чтобы иметь команду международных продаж с по крайней мере 2 испытанными летами, и некоторые из их имеют уже над 10 летами испытанными на продажах индустрии безопасностью.

4, организованная производственная линия

Над 20 вышколенными работниками на производственной линии и 3 руководителями группы сделайте наш производственный процесс в хороших состояниях и организации. Они также общаются с запасом склада для того чтобы убеждаться детали в готовом для того чтобы грузить состояние.

5, в срок доставка

Спасибо наши трудолюбивые коммерческие отделы и вышколенные отделы продукции. Наши заказы можно аранжировать согласно необходимы расписанию и убеждаться 0 ошибок случился. Это помогает нам пойти надежными партнерами много клиентов.

6, хороший пакет & доставка

Наш каждый деталь упаковал в коробке блока бумажной и стандартной коробке коробки с вашими меткой или ярлыком доставки.

Мы имеем долгосрочных партнеров с срочной компанией, как ДХЛ, Федерал Экспресс, УПС, ТНТ и Арамекс. Также мы имеем хорошие агенты корабля моря или агенты перевозимого самолетами груза.

7, умеренные цены

принадлежащая Само фабрика и само-разработанные продукты помогают нам контролировать цену производства. Между тем, мы смотрим для хороших раздатчиков теперь всемирно. Так мы можем уверить предложенные умеренные цен. Это уже доказанное нашими распределительными линиями.

8, 3 лет гарантии

Все наши кнопки выхода приходят с 3 летами гарантии.

Команда компании

КО. БЕЗОПАСНОСТЬЮ ВЕРБЛЮДА ШЭНЬЧЖЭНЯ, ЛТД было установлено в 2008 с группой в составе инженеры работаемые в управлении доступом на больше чем 10 лет. КО. БЕЗОПАСНОСТЬЮ ВЕРБЛЮДА ШЭНЬЧЖЭНЯ, ЛТД гордится на высококачественном продуктов и ведущих уровней обслуживания клиента. Мы имеем группу в составе международные люди продаж с летами опыта, который нужно обеспечить вас полная поддержка с профессиональными продуктами подтверждает.
 

CONTACT

Адрес: 7Ф, парк техника Кейкинг, Жанкенгджинг, Гуаньлан, Лонхуа, Шэньчжэнь, Гуандун

Адрес завода:7Ф, парк техника Кейкинг, Жанкенгджинг, Гуаньлан, Лонхуа, Шэньчжэнь, Гуандун

  • Телефон:86-755-29412290
  • Факс:86-755-83204001
  • Электронная почта:export@camelsecurity.com
  • рабочее время:9:00-18:00
  • Контактное лицо: Mr. David You
  • Mobile Site

Home

SHENZHEN CAMEL SECURITY CO.,LTD

A few words about us
1 2 3 4 5

SHENZHEN CAMEL SECURITY CO.,LTD

SHENZHEN CAMEL SECURITY CO., LTD was established in 2010 with a group of engineers worked in access control for more than 10 years. Nowadays, CAMEL SECURITY is one of the most professional exit buttons and electric locks manufactures in Guangdong, China.

CAMEL SECURITY prides itself on the high quality of products and leading levels of customer service and support. We have a group of overseas sales persons with years of experience to provide you full support with professional products acknowledge.

 

CAMEL SECURITY factory specialized on exit buttons and electric locks with good quality and full support. Products carry CE and RoHS certifications and OEM partners for several top brands in security industry. Our products have been exported to more than 50 countries successfully, including Asian, European, North American, South American, Middle East and African countries. Our products got good market feedback and friendly recommendation by customers from domestic and overseas markets.

 

 

Products Range covers

  • exit button
  • electric locks
  • strobe lights and flash siren
  • keypad access control with cards/power supply

Camel Security Core Values

  • Professionalism
  • Productive and Efficient
  • Customers Satisfaction
  • Professional and Prompt After-sale Support

 

 

Given chance and full space, we would show you all of our advantages and let us grow up together. We are sure to establish long term and friendly business relationship with your esteemed company because of your trust and our excellent service.

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

No. of Employees : 30~60

Annual Sales : 100-200

Year Established : 2010

Export p.c : 40% - 50%

Company History

In January 2010, Camel Security was officially established by JC, who worked in security industry in the past 15 years.

At the beginning, we only produce exit buttons and sell to domestic market and China trade companies.

 

In October 2011, Camel Security participates in 13th CPSE (China Public Security Exhibition) in Shenzhen, China. It is the most important event for China Security Industry and Camel Security got great success there. People star to know us.

 

In March 2012, Camel Security overseas market established.

In June 2012, Camel Security new automation machines start to work.

After 2+ year’s market feedback, we start to improve our products quality and new machines adopted. It proved correct and good results.

 

In October 2013, Camel Security participates in 14th CPSE (China Public Security Exhibition) in Shenzhen, China. We showed our new developed exit buttons with different material faceplates and different switches. Visitors showed great interested in our products and we win business there. Meanwhile, we got our several OEM partners.

 

In January 2014, Camel Security moved to a bigger office and warehouse because of business growing

In October 2014, Camel Security participates in Security China Exhibition in Beijing, China. Lots of existing customers meet us and lots of new customers meet us. We had a great show again and got on-site orders.

 

In 2015, this year is a fruitful time for us. After 5 years hard-working and products development, our products proved much better than the first version. And we OEM partners for some top brands in Security Industry.

In October 2015, Camel Security participates in 15th CPSE (China Public Security Exhibition) in Shenzhen, China. And we planned to participate in exhibitions in other countries.

 

In January 2016, Camel Security first time to show in Intersec Dubai with booth number 2A41.

In April 2016, Camel Security first time to show in ISC WEST Las Vegas with booth number 40402.

All our samples on the exhibition were sold out on the last day of exhibition and we sign sales contract on the exhibition.

We will go there again for Intersec Dubai 2017 with booth number 1B33 and ISC WEST Las Vegas with booth number 40402.

 

To be continued---

Company Service

 

Camel Security is one of the leading manufactures which specialized on exit buttons and electric locks.

 

 

1, Quality Products

We believe quality products come first and it is the most important principle of a manufacture, we make sure our products quality control strictly before shipment.

2, Language Capabilities

We accept OEM versions with your language or logo required. Currently, we already successful had OEM versions for Russian, Spanish, French, Dansk, Svenska, Polski and Thailand.

3, Experienced Sales Person

Communicate with an experienced sales person is energy saving and time saving. We are lucky to have a team of overseas sales with at least 2 years experienced, and some of them have already over 10 years experienced on security industry sales.

4, Organized Production Line

Over 20 well-trained workers on the production line and 3 team leaders make our production process in good conditions and organization. They also deal with warehouse stock to make sure items in ready to ship status.

5, On Time Delivery

Thanks to our hard-working sales departments and well-trained production departments. Our orders can be arranged according to schedule required and make sure 0 mistake happened. This helps us become reliable partners of many customers.

6, Good Package & Delivery

Our each item packed in unit paper box and standard carton box with your shipping mark or label.

We have long term partners with express company, such as DHL, FedEx, UPS, TNT and Aramex. Also we have good sea ship agents or airfreight agents.

7, Reasonable Prices

Self-owned factory and self-developed products help us to control the production cost. Meanwhile, we are looking for good distributors now worldwide. So we can assure reasonable prices offered. This already proved by our current distributors.

8, 3 years Warranty

All our exit buttons come with 3 years warranty.

Company Team

SHENZHEN CAMEL SECURITY CO., LTD was established in 2008 with a group of engineers worked in access control for more than 10 years. SHENZHEN CAMEL SECURITY CO., LTD prides itself on the high quality of products and leading levels of customer service and support. We have a group of overseas sales persons with years of experience to provide you full support with professional products acknowledge.
 

Contact

Address: 7F, Keyking Tech Park, Zhangkengjing, Guanlan, Longhua, Shenzhen, Guangdong

Factory Address:7F, Keyking Tech Park, Zhangkengjing, Guanlan, Longhua, Shenzhen, Guangdong